Форум » » Всё о школе. Часть 2. » Ответить

Всё о школе. Часть 2.

Galchik: Школы Таллинна

Ответов - 494, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Anzelika : Galchik пишет: Учительница хранит все "свое" в коробках бедолага... с малышней ведь так много скарба надо под рукой иметь! :)

tiuts: а в моей школе у учителей вообще кабинетов нет. кабинеты есть у классов. т.е. если у тебя классное руководство, то ты сможешь малюсенький шкафчик заиметь. но все равно тебе придется бегать туда каждую перемену. а если руководства нет, то в лучшем случае получишь ящичек в учительской. второго экземпляра учебников не дают, соответственно, носишь все каждый раз в школу. и пособиями пользуешься по минимуму. а помнится в нарвской школе был у меня целый кабинет с двумя полками-шкафами (и между прочим все после ремонта и все новое - очень ничего себе смотрелось!!!) и за стенкой методический кабинет со всеми плакатами и таблицами. и на перемене успевала отдохнуть, а не носилась со второго этажа на первый, а потом за копиями, а потом за журналом, а потом за ключом, а потом на третий этаж. все бы ничего, но это очень утомляет. зато, наверно, детям удобно.

Painter: Laura пишет: а там так же 9 и 12 классов можно закончить? Да, школа подчиняется департаменту образования Эстонии, т.е. естественно сдаются все госэкзамены и выдаётся такой же аттестат как и в любой другой школе.


Painter: tiuts А в какой ты школе?

Anzelika : tiuts пишет: зато, наверно, детям удобно. а что детям от этого удобства? Им по школе пройтись между уроками только в кайф! А вот что у учителя нет места для учебных материалов - это дрянь дело... мало ли что мне на уроке может понадобиться! Мало ли какой вопрос поднимут дети! У меня рояль в кустах должен быть всегда!! я считаю, что класса до 5 включительно у детей должен быть свой кабинет - чтоб они не таскались по школе и ничего не таскали/не теряли. Это и учителю удобно, потому что до 6 класса у детей по программе очень много используется вещей, которые должны быть на уроке, а таскать с место на места на каждый урок - этого слишком много: иллюстрационный материал, обучающе-игровой, раздаточный - во младших классах громоздок еще, всякие там книжки, всякие там дополнительные канцтовары, прибамбасов для уборки после творческих моментов тоже надо... А вот с 6 класса уже надо детей по кабинетам отправлять и уже у учителей-предметников должен быть свой кабинет с начинкой. Школьникам этого возраста уже не проблема передвигаться по школе, таскать портфель уже не так сложно, да и таскают меньше - усушка/утруска в портфелях уже случилась ;)) А учителям-предметникам много чего под рукой нужно иметь, чтоб сделать хорошим урок, начать хотя бы с компьютерно/демонстрационной аппаратуры... Это уже даже не столько забота об удобстве учителя, сколько методически целесообразные условия... Мне на 1 урок кроме тетрадей/учебников и распечаток стооолько всего надо! Причем, не знаю даже, на какой урок больше, на язык или на литературу :)) из дома каждый раз всё носить невозможно просто! я без этого урок сделаю, конечно, но этот урок мне и самой не в кайф будет... мда... а чего я, собственно? мое мнение министерство образования не интересует, да и директоров школ... :)) но тот директор, который удобствами учителей жертвует в угоду постремонтного дизайна, - просто глуп...

Laura: Анжелик,а ты в какой школе нашего города работаешь? Чего то я упустила этот момент:)))))

Anzelika : Laura Катюш, не издевайся :)))) (но ученики-то у меня есть и учебные материалы я постоянно разрабатываю для них новые... мало ли как повернется, вдруг, в школу таки вернусь...)

Laura: Anzelika пишет: не издевайся и не думала,просто я на самом деле не в курсе,интересно стало,а в какой раньше работала?

Anzelika : в 6-ой

Наталья: Anzelika а это где?

Anzelika : Наталья рядом с Кунгла

Painter: Anzelika пишет: Мне на 1 урок кроме тетрадей/учебников и распечаток стооолько всего надо! А чего надо то? Чегойто я не помню, чтоб филологи нам "лебедей из рукава" доставали:)

Лара: Painter пишет: А чего надо то? Чегойто я не помню, чтоб филологи нам "лебедей из рукава" доставали:) Просто кто-то может объяснить материал так как он преподносится в учебнике, а кто-то из задачки сказку ролевую сделает. Вот и у меня так : моя сокурсница ведет конспект лишь используя синюю пасту, я же "разукрашиваю" лекцию - заголовки первого порядка одним цветом, второго - другим..., особо важные моменты третьим, основной текст четвертым и т.д.

Painter: Лара Да это я понимаю, я именно про русский язык спрашиваю.

Galchik: Ну вот могу про себя сказать, если б я пошла работать в школу, я бы взяла с собой весь свой материал - на комнатку вполне бы набралось. А если бы еще взять "мои мечты" :))) + еще одна комнатка :) Вот так барахлишко-то и накапливается :))

Painter: Galchik Это проясняет дело, тем более, что я не видела никогда твой материал:)

Anzelika : Painterво-первых, если это будет языковой урок, мне нужна - в идеале - Смарт-доска,. на которую с компа пойдут листаться слайды с различными схемами преобразования слова/сочетания/предложения; мне нужен кодоскоп для проэцирования таблиц с правилами; в отсутствие этой оргтехники мне нужны большие яркие схемы, которые я сама изобретаю вместо идиотских правил в учебнике - их много и за урок мне потребуется 5-15 штук, часть этих таблиц должны быть всё время под рукой - я к ним буду постоянно обращаться по ходу урока, чтобы новый материал не был абстракцией в головах учеников, а ложился в четкую картинку кусочком паззла; мне нужны распечатки из разных учебников, а в отсутствие ксерокса - сами эти учебники (штук 5-8 на урок), потому что в одном учебнике не бывает смачных, красивых упражнений на разные виды работ и на различные правила + на разный уровень способностей и навыков для 30 учеников; мне нужны заготовки различных демонстрационных упражнений, в которых ученики будут что-либо только подставлять - на каждый урок это нужно новое; мне нужны различного вида тетради - это отдельная песня, это индивидуальные работы разного направления... это самое основное для урока русского языка... Если это литература, то нужны те же таблицы - с опорным материалом по уроку; иллюстративный материал самого разного характера - от репродукций до отрывков из фильмов, спектаклей, теле/радиопередач; книги, откуда пойдут цитаты и колторые после урока можно полистать, приглядеть для себя ученикам; раздаточный материал для анализа и обсуждений; раздаточный материал для игровых моментов, для ролевых игр; материалы для аналитически-творческих заданий по текстам, стихотворным и прозаическим - надо ж учить писать стихи и прозу :) ну и так далее... не буду переписывать сюда всё из своих поурочных планов :)) А если у кого-то по ходу урока возникнет вопрос, не связанный с текущей темой урока, то мне нужно под рукой иметь всё с прошлых уроков!!! Аленка, можно ведь на доске мелом написать идиому типа стоять на часах (когда с детьми о богатстве языка глаголешь), а можно показать яркую картинку, на которой нарисован чувачелло да на таком славненьком циферблате :))) Что больше вызовет отклика в душе, в мозгах? :))) Ален, могу поспорить, что у тебя и в новом доме целая комната отведена для разных материалов, пригодных для рукодельного творчества! И ты хомячишь туда всё-всё-всё! :) Вот так и у меня, только касательно языка :))

Анастасия: Anzelika Боже мой... Анжелика.... хочу на твой урок!!!!! Или хотя бы дитяток пристроить потом....

Painter: Anzelika Спасибо за ответ:)

Anzelika : Анастасия пишет: хочу на твой урок я на него сама хочу! :))))



полная версия страницы