Форум » » Всё о школе. Часть 2. » Ответить

Всё о школе. Часть 2.

Galchik: Школы Таллинна

Ответов - 494, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

ELLIINA: Я в детстве сама ходила во многовсяких кружков. Никто меня не заставлял, самой было интересно. Ездили на буссике с одного концерта на другой. Иногда было по 2-3 концерта в день. Для нас это была и игра и работа одновременно, а в большей степени это стиль нашей жизни, нашего круга. Мы и во дворе концерты для всей рябетни устраивали. И учились неплохо, чем больше были заняты, тем больше успевали. Поэтому для дочери вопрос о дополнительных занятиях никогда не стоял. Если захочет и понравится, то поддержим, заплатим, купим, отведем. Ни о каком вундеркиндсНоэто естественно для меня. Понимаю, что у каждого свой наборчик. А про загруженность............Вот взять ЭТВ ..........да там весь народ такой......куда не придешь, обязательно кто то знакомый встретится, да не один. Как то случалось пару лет назад наблюдать там же деток.....класс 1 или 2й был. Минут 30-40 они там ждали пока наши закончат и их урок начнется.......Я обратила внимание на разговоры эти детей и их стиль общения. А разговоры были о школе и учителях, о музыкалке, о каких то поездках и экскурсиях.......и как то ничего другого........Ограниченные что ли они такие? Это ИХ мир, их интересы, они в нем живут. Меня в детстве помню стали заставлять заниматься музыкой, когда купили пианино. До этого, я сама жутко хотела. Став взрослой......всегда думала, что уж что-что, а все что угодня, но только не музыка. Но вот как повернулось............дочка спала и видела скрипку. Так доьавилась музыкалка. Уверена, что заставлять учиться я не буду, но в тоже время, это серьезная вещь, надо каждый день заниматься....и тут уж от меня зависит, КАК организовать ее время так, чтобы она и поиграть в куклы и поучиться успела. А заставить ребенка куда то ходить...................да еще такого упрямого как наша................не представляю как. Друг у Эллиинки с нами начинал когда то, с математики и английского убежал, танцы чтение его совсем не привлекают. Зато уже 3й год ходит на айкидо и еще куда то. Каждому свое, нет по моему рецепта в этом.

Jasmin: Это сложно когда НЕ ХОЧУ ...есть дети , которым все интересно ..другие ..и то не хочу , и это неинтересно ))) не знаю ..насилие не насилие ..но твердость какая то должна быть ...систематичность ..вкус приходит не сразу ..музыкалку многие с ужасом вспоминают , а потом так рады что они есть это образование ...всякое обучение развивает ...и еще мне кажется важно это и для общения родителя и ребенка ...да и мне например просто самой интересно ...я например была бы счастлива если меня в детстве обучали танцам , балету , гимнастике , музыке ...разве это плохо ..и спортивное развитие важно ..РАЗВЕ МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ЛИШНИМ ...НЕ ЗНАЮ МНЕ КАЖЕТСЯ НИЧЕГО ЛИШНИМ НЕ БЫВАЕТ ..НУ А ЕСЛИ СОВСЕМ НИВкакую , ну тогда конечно насиловать не стоит ...ну так для этого нужно многое пробовать мне кажется ...

laika: Jasmin пишет: Походи к Муравьевой ..не пожалеешь ... Дай мне опять координаты, ты вроде давала, но я найти не могу:) Данке шен:) В лоовус-то мы пойдем, только, что ты что Света писали, что фуфел этот лоовус-игрушки, а я так поняла, что надо серьёзно готовится. Короче, у мамо психоз, осеннее обострение:)


Irisha: ELLIINA пишет: дочка спала и видела скрипку очень интеерсно с какого возраста дети начинают спать и видеть что-то?

kuka: laika пишет: что фуфел этот лоовус-игрушки А детям там нравится. Вы бы в этом году в Лоовус походили, а в след. в 26-ю. Будет тогда постепенно привыкать к учебе. Я с Анютой наверно именно так буду делать

laika: kuka пишет: Вы бы в этом году в Лоовус походили Мы идем, в субботу актус.

Eva: kuka пишет: Нельзя занижать планку ребенку, нелльзя свое как мне кажется нежелание что-то делать прикрывать разговорами про перегрузки и плавное развитие. Ребенка нельзя перегрузить, он просто откажеться что-то делать и все. А если и не предлагать, то потом уже не наверстаешь я с этим согласна, ведь о перегрузках то и говорят мамы которым просто не удобно возить ребёнка куда то...гораздо проще провести вечер дома не напрягаясь.

ELLIINA: Jasmin пишет: ..музыкалку многие с ужасом вспоминают У меня была не настоящая музыкалка, а учитель из нынешнего Канутиайя. Моя проблема была в том, что я не умела играть с листа, а память была замечательная. Проиграв пару раз произведение, ноты мне уже были совсем не нужны. Но далеко уехать на такой системе мне не удалось. Стало трудно, непонятно, нудно, неинтересно. Ну чья вина в этом была? Моя? Учительницы? Мамы? Наодном желании ребенка далекотоже не уедешь. Нужна огромная поддержка со стороны родителей и квалифицированный преподаватель.

Anzelika : kuka пишет: А плачут только от раставания с мамой и то потом забывают и про маму и про папу и про все на свете Только с одним учителем мой ребенок забыл про маму и папу и в конце концов остался один - с Галей. С нее все началось :)) Поклон ей :)) kuka пишет: Ну назови мне куда вы ходили конкретно и что вызвало такую реакцию Не назову, Света, потому что мы много куда ходили и ходим, и везде ребенок с интересом занимался (правда, до определенного момента надо было, чтоб где-то в поле зрения мама была. Спасибо всем учителям - они с пониманием к этому относились). Но я наблюдала таких детей, которые выходили со слезами и говорили маме "Давай больше не будем сюда ходить" А мама в ответ "Надо!"... Я к тому, что, может, разумно надо обставлять занятия-то, ориентироваться по обстановке. Я помню из своего детства, как меня отдали в спортивную секцию - до сих пор спорт не переношу ни в каком виде - моя беда. Но мне было так плохо в этой секции в детстве, я так не хотела... никто не разбирался, почему, просто "Надо!"

ELLIINA: Irisha Началось все с посещения Национальной Оперы, где мы в 3 года смотрели какой то детский спектакль, там мальчик играл на скрипочке. Потом в вокальной студии куда мы ходили, 2 девочки ходили заниматься. А еще.........я в детстве ооочень хотела попробовать, но мама сказала, что хватит с нас купленного и пылащегося пианино. Только дочке я об этом тогда не говорила, да и вообще музыкально никак ее не развивала.

kuka: Anzelika пишет: потому что мы много куда ходили и ходим, и везде ребенок с удовольствием Ну вот видишь, я об этом и говорю. Дети ходят везде и занимаются с удовольствием. Надо только дать шанс. Но а если ребенок так вот конкретно Anzelika пишет: выходили со слезами и говорили маме "Давай больше не будем сюда ходить" то тут уж точно нельзя заставлять. Видно конкретно этому ребенку этот кружок не пойдет

laika: Anzelika пишет: я наблюдала таких детей, которые выходили со слезами и говорили маме "Давай больше не будем сюда ходить" А мама в ответ "Надо!"... А у нас без слез, а просто не реагирует:) Ему говорят "делаем раз", а он "не хочу" и усе. А в следующий раз вполне себе с удовольствием идет туда. И что это-лень, не нравится, избалованность? И что делать в такой ситуации, мы как-то забивали и переставали ходить, если честно, мне и самой те места, куда мы пытались не особо нравились, но мне вообще мало что нравится в этой жизни, особенно детские все эти штуки-дрюки.

Anzelika : kuka пришли к консенсусу :))) я тоже считаю, что надо как можно больше дать возможностей, показать всю широту мира, поводить, куда только можно. Но не забывать при этом о душевном состоянии ребенка, наблюдать его, и корректировать нагрузку и виды занятий по обстановке. Не идет что-то - отставить, пропустить пару занятий, занять еще чем-то, потом попробовать вернуться к отставленному - в хорошем расположении духа ребенка - глядишь, иначе воспримется, хорошо пойдет дальше... Вот мы почему-то имеем право на плохое настроение, головную боль, с упадком духа :) А ребенок эдаким вечным живчиком должен быть, с постоянным рвением в бой :)))) Иной раз дашь дочери денек отдохнуть от нагрузки и беготни, прорисуешь с ней красками весь день, или в парке прогуляешь с утра до вечера - назавтра она уже соскучилась по нагрузке :)

kuka: laika пишет: если честно, мне и самой те места, куда мы пытались не особо нравились, но мне вообще мало что нравится в этой жизни, особенно детские все эти штуки-дрюки. Так вот поэтому, наверно, и Мартину не нравится. Перенимает твой опыт так сказать Я Анюту на баллет отвела. Ну естественно не знает ребенок что такое баллет. Пришли мы туда, а там все эти девчушки, все такие хорошенькие в купальниках, с этими кукишами на голове, ходят головки кверху. У меня у самой глаза загорелись, так все здорово. И Анюта смотрю тоже сразу прониклась вся, видно передается этот настрой как-то. Эх, меня бы кто в баллет взял

Jasmin: Anzelika пишет: мы почему-то имеем право на плохое настроение, головную боль, с упадком духа :) А ребенок эдаким вечным живчиком должен быть, А мы тоже не имеем права....нагрузка и беготня тоже относительны ...хочу пойду , а хочу красками порисую ..это тоже как то странно ...я так не могу ..или мы делаем это или нет )))

laika: kuka пишет: Перенимает твой опыт так сказать Не, Свет, я в себе душу это и не показываю. Сплошной позитиФФ. Я, зная свою привычку всех и вся критиковать, очень за этим слежу. Тем более, что мне не нравитЬся начинают занятия раза с третьего:), а мелкий сразу свою пофигистическую позицию занимает. Хотя, может я больший тормоз:)Может он раньше просто не готов был, в этом году посмотрим, как будет. Если так же, то в дворники, однозначно, даже в школу не пойдем:)

Anzelika : Jasmin пишет: нагрузка и беготня тоже относительны ... Жень, когда ты каждый день будешь только общественного транспорта 8-10 видов менять и полдня проводить в автобусах, тогда мы про смену нагрузки поговорим :)))))

Jasmin: Anzelika Я , Анжеликочка , за удовольствия плачу ...и в пробочках стою и матерюсь на дорогах ..а еще машинку мою , все засрать норовят и кушать даю , от себя и деток отрывая ...так что каждому свое ))) ( было написано где то )))))

Anzelika : Jasmin пишет: Я , Анжеликочка , за удовольствия плачу ... в том-то и дело, что ТЫ платишь, а детям удобство :))) В том и дело, что каждый по обстановке, Жень. Ты не можешь так, а мы делаем именно так. Если я вижу, что ребенок измотан разъездами, я дам ей день отдыха. И не считаю я такой подход ущербным. Ладно... я пошла, а то опять получу по шапке, что ребенка не развиваю, неправильно ее воспитываю, не так учу... чесслово, от этих разговоров уже комплексы растут у меня...

laika: ELLIINA пишет: У каждого свой темп развития, всему свое время. Да с развитием проблем нет, поразвитей многих. Просто хочется определенного стандартного набора, ну, как у всех песни-пляски, буквы, стихи с табyретки, потому как это в ближайшем будущем пригодится больше, чем карты звездного неба, стрельба из лука, и прочие не особо систематизированные знания и навыки ...



полная версия страницы