Форум » » Всё о школе 3 » Ответить

Всё о школе 3

Laura: ELLIINA пишет: [quote]чтоонельзя сказть про меня[/quote] а что родители должны в обязательном порядке тоже какие то уроки посещать?

Ответов - 619, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Monika: зато уроки дети с удовольствием делают, будет постепенно объем увеличиватся, а объем удовольствие остнется)) У нас в русском классе по 2 часа дети уроки делают. Все такие недовольные.

лёля: ELLIINA пишет: Даунство просто, а не образование. ... грубовато... А сколько по вашему, ребёнок должен делать уроки?

Monika: ELLIINA пишет: Мы в свое время хоть теже примеры сами в тетрадку записывали, а сейчас все готовое.я помню терпеть не могла это тупое переписывание...типа текст на поллиста-вставте пропущенные буквы..И вместо того что б вписать 20 букв, надо переписывать весь текст..А французский..я во французской школе училась, мы с первого класса тексты учили диктанты писали..как я ненавидела этот французский, все нормальные дети уже голяют, а я зубрю... теперешний подход к обучению мне нра значительно больше, у детей есть интерес и желание. Учебники не просто с примерами ,а с играми, задачками на сообразительность. По крайней мере в погружении


ELLIINA: лёля пишет: немного грубовато... Ну я никого не хотела обидеть. Простоскладывается впечатление, что государство делает все возможное, чтобы его граждане не утруждали себя образованием. Читала про Америку, Англию, что у них огромное число программ работает, всем по способностям и потребностям. Не хочешь напрягаться, будешь учиться за этим столом и получать всяческие похвалы, но шансы поступить вВУЗ у тебя практически равны нулю, а хочешь напрягаться - вот для тебя......В Эстонии куча программ для детей с ограниченными возможностями и НИЧЕГО для одаренных детей......У нас таких нет??? Я не своего ребенка имею в виду, а вообще. Ну есть элитные школы, кот. родители штурмуют и все........ лёля пишет: А сколько по вашему, ребёнок должен делать уроки? Да вопрос в том чтобы он их вообще делал. Ну пол года решать примеры до 10 ..........а потом с 10 до 20....и по 8 штук на дом. Не учеба это мне кажется совсем.

ELLIINA: Monika пишет: Учебники не просто с примерами ,а с играми, задачками на сообразительность. По крайней мере в погружении Возможно я ошибаюсь, но игры, задачки на сообразительность можно и самому порешать, во дворе поиграть. Школа все таки учебное заведение, где учатся, я не кружок по интересам. А у нас как то все образование скатилось на уровень шуток прибауток.......

ELLIINA: Monika В тупом переписываниитожеесть плюсы. Если только вписывать по цифре, по букве и стучать по клавишам ума сильно не прибавится

Monika: ELLIINA пишет: ума сильно не прибавитсямы просто разного ждем от школы) я считаю, что девочке особо умной и амбициозной быть не нужно.. Одни проблемы)

Laura: ELLIINA пишет: и НИЧЕГО для одаренных детей...... а-ааа,ну теперь понятно об чём разговор:)))Наверное действительно немного разждражает,если ребенок способен на большее,а вынужден идти по программе,даже элитной школы.

Ника: ELLIINA пишет: Читала про Америку, Англию, что у них огромное число программ работает, всем по способностям и потребностям. Не хочешь напрягаться, будешь учиться за этим столом и получать всяческие похвалы, но шансы поступить вВУЗ у тебя практически равны нулю, а хочешь напрягаться - вот для тебя......В Эстонии куча программ для детей с ограниченными возможностями и НИЧЕГО для одаренных детей...... Мой доктор например, не стал в свое время уезжать в штаты (хотя очень хотел), что с нашим любым образованием, если ребенок способный и у него есть желание заниматься, поступить можно практически в любой вуз (не только у нас). А в штатах он бесплатно мог именно такое "даунское" образование получить. Для получения сыном образования нашего уровня, ему бы пришлось впахивать круглосуточно (при очень востребованной и очень хорошо оплачиваемой специальности). И у его сына класс 100%-но все поступили в вузы. Хотя про ответы на 8 примеров я соглашусь, у меня Дашка тоже на раз делает. Мне скорей не нравится нереальное количество писанины и бесконечное расскрашивание - аж по 4 листа мелких деталей :(((( Мы на выходные оставляем. Причем просто раскрашивает с удовольствием, а принудительные школьные раскраски не особо хочет. А в школу для одаренных детей надо в Россию ехать, нашим точно это не надо. Мне кажется в Москве или Питере иная неплохая районная имеет уровень получше наших элитных. У меня племяшки в обычные районные школы ходят, одна учит нем/англ. , другая англ/финн. с первого класса.....

Laura: Ника пишет: А в школу для одаренных детей надо в Россию ехать можно просто классы перескакивать,сдавать экстерном и т.д. ,так обычно все одаренные делали,мне кажется.

ELLIINA: Ника пишет: Мне кажется в Москве или Питере иная неплохая районная имеет уровень получше наших элитных. Вот и я про тоже. Наш ребенок как раз никакой не одаренный, самый обычный. У нас таких детей в каждом кружке десятки, один одного лучше, дело совсем не в этом. Я про систему образования в Эстонии вообще рассуждала. За последние года чего с ней только не делали и как только не упрощали. Если почитать российские аналогичные форумы, создается впечатление, что у нас только подготовка к школе.

Vik: Monika пишет: я помню терпеть не могла это тупое переписывание...типа текст на поллиста-вставте пропущенные буквы..И вместо того что б вписать 20 букв, надо переписывать весь текст.. А у нас все родители жалуются на рабочие тетради в которые ТУПО надо вставить только буквы. Переписывание не тупое... во время переписывания работает память - зрительная и механическая... что б потом 20 букв было легче вставлять

лёля: ELLIINA пишет: Да вопрос в том чтобы он их вообще делал. Ну пол года решать примеры до 10 ..........а потом с 10 до 20....и по 8 штук на дом. Не учеба это мне кажется совсем. Девочки, это только первый класс... ещё 11,5 лет учится...под конец школы будут жалобы, что слишком много задают :))))))

Eva: ELLIINA пишет: как то все образование скатилось на уровень шуток прибауток....... может тогда надо бы не во французский лицей, а в школу например которая на Рауа, не помню название, там нагрузки говорят посерьёзней.

Анастасия: Eva пишет: может тогда надо бы не во французский лицей, а в школу например которая на Рауа, Не, Римма, в 21-й все же меньше нагрузки, чем в лицее... Просто у ELLIINA Еллинка умненькая очень.

ELLIINA: Eva )На Рауа 21 школа..........ну что там нагрузочного? английский? нам это не надо. А больше там ловить нечего. Да дело не конкретно в нас, а в тендеции вообще. Ну набрали школы себе деток по пробам, кот. на момент проб бегло читали, в уме без пальцев считали, диктанты без ошибок писали, а с сентября по декабрь снова сладывали вычитали до 10. Ну разве не маразм?

Ника: ELLIINA пишет: Если почитать российские аналогичные форумы, создается впечатление, что у нас только подготовка к школе. я потому и написала, что когда ровно Дашкина ровестница - моя племяшка, посещая обычные кружки в районном "доме пионеров", по сравнению с ней столько знала и могла..... хотя я по мере возможностей здесь с ней занималась, но не во всем же профи.... Другая знакомая с дочей уехала 6 лет уехала в Питер, так там ей сказали - мамаша, если уж вы сидели с ребенком дома, то хоть самой чем-то заниматься надо было, она и на подготовишку-то не тянет..... Хотя деть тоже развивался в саду по госпрограмме :)))) Задают-то может и много в старших классах, но как-то бестолково.... Мужина племяшка (вполне обычная, не 7 пядей) вообще 2 последних года в школу только на зачеты ходила, т.к. делать в школе нечего было (училась очень хорошо девочка).... Наверное еще в защиту бывшей школы могу сказать: когда я в институт поступала, проходили мы тестирование. Я решила тестов позороно мало (где-то четверть осталась не законченной, время вышло), да еще кое что не написала, тк. хотелось точную терминологию вспомнить, а не просто своими словами. В школе бы по большому блату наверное трояк и поставили бы. Я себя такой идиоткой редко когда чувствовола :(((( Каково же было мое удивление, когда услышала - наверное еще в советское время школу заканчивали? Отличные результаты! Не сравнить с недавними выпускниками....... Конечно, это был вуз частный, и шли туда из молодежи те, кто в гос. не поступил, уровень соответственно пониже, но меня шокировало то, что мои (такие на мой взгляд поганые результаты) были на порядки выше результатов недавно окончивших школу! И это при том, что я ни один учебник уже лет 12 как к тому времени в руки не брала..... но это так, лирическое отступление от темы :))))) Ну, будем учиться там где есть и тому, что дают, а там видно будет.....

Greenbird: Ника пишет: там ей сказали - мамаша, если уж вы сидели с ребенком дома, то хоть самой чем-то заниматься надо было а по каким книжкам заниматься? Может кто знает? Я вот дома сижу, и тоже не занимаюсь. Дети делают то, что им нравится. Старшая рисует, эстонский учит. Недавно заявила, мама отведи мен в английскую школу, хочу как Даша (из мультика) английский знать. Сижу вот думаю - минутная прихоть и если нет, то куда податься? И не много ли 2 языка сразу?

valya: у меня сын совсем обычный парень, и мне не кажется, что мало задают, особенно по английскому!!! Он в 21 школу ходит. Сын до сих пор с удовольствием любит поиграть в лего, на улице или мультик посмотреть. Я совсем довольна, кроме русского - это сама учу с ним. Не знаю как с дочерью бутет?

Ника: Нина, этих развивающих книг и игр везде просто уйма. Это надо в магаз идти и там смотреть. Хотя мне кажется на рыночных точках больше таких вещей чем в какой-нибудь рахвараамат :))) Мне очень, ну вот просто ОЧЕНЬ нравились учебники И.Е. Светловой "Развиваем устную речь" Первая книга была до 3-ех лет, вторая от трех. Там много картинок, дитю все совсем понятно, очень много направлений. Вот расписывать долго, но книги просто супер.Она такая не толстая, А4 формата в светло-голубой блестящей картонной обложке. Для развития просто самого чтения непосредственно, самые лучшие буквари Н.С. Жуковой и Д. И. и Е. Н. Тихомировых. В последнем в конце такие рассказики, типа поучительные, я их Дахе сама читала. Считали мы устно, но если уж они весь первый класс до 20-ти примеры решают, так чего уж тут форсировать-то. Алфавит петь можно. Игры брала просто целыми сериями. Например смотрю более понятная мелочи пазловая игра, каждая картинка из 2-ух частей "учись, играя". Я их все и купила, коробок 8 разных. Для постарше тоже целая серия, не помню как называется, тоже куча коробок сразу по всем отрослям. Я сижу в компе, она рядом на полу их раскладывает, я только корректирую (раньше так было, теперь крючки в прописях пишет :)))))) ) Сама просто ходила на российские мамские форумы и там читала разделы про книги, учебники и развивалки. Даже идательство часто указывали мамашки, которого лучше всего брать например Пушкинскую книжку, или Королеву Снежную - там картинки лучше, чем в остальных..... Потом все это выписывала, прикидывала что лучше купить. Покупала в Питере в основном..... Там же смотрела книги и по цветам, размерам, времени, животному миру.... до бесконечности..... Я такие марш-броски делала :)))



полная версия страницы