Форум » » Всё о школе-6 » Ответить

Всё о школе-6

Galchik: от yulie Для любознательных родителей правила оценивания школьных работ на примере одной школы, такие же правила есть в каждой школе. Но процентное отношение спускалось из министерства. Школы Таллинна Tallinna munitsipaalkoolide teeninduspiirkondade kinnitamine https://oigusaktid.tallinn.ee/?id=3001&aktid=103558

Ответов - 340, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Anzelika : Mama Нагрузка - пусть не покажется странным - зависит от учителя... ) Одни выжимают соки из учеников, параллельно проходя программу предмета и по эстонским учебникам, и по российским, и по своим собственным распечаткам. Другие - строго блюдут рамки нашего всеобуча, дальше местных учебников не ходят и домашних заданий задают через раз. Если учитель въедливый попадется (а их в 19-ой большинство), то нагрузка весьма и весьма. И система оценивания жесткая. В 19 никто сюсюкать с ребенком не будет. Если ребенок не переутомляется на таком интенсиве, это приемлемо и на пользу. Первые два школьных года у нас только и дел было по жизни, как домашние задания успеть выполнить :)) Утомляло, прямо скажу. По одному из предметов мы даже обращались к завучу о переходе в другую группу - перегруз у ребенка доходил до физических проблем. Теперь или Аська привыкла к нагрузке, или программа стала более сбалансированной (училка меньше экспериментирует :)), но сейчас учеба стала более размеренной у нас. Слишком много свободного времени у дитяти появилось :))) Мне особо сравнивать не с чем, я мало знакома с начальными школами. Мне кажется, что в 19 нагрузка побольше, чем во многих других местах. Хотя - опять же, на мой взгляд - реализуют эту нагрузку учителя не самым правильным образом: слишком часто эта нагрузка остается заботой родителей и репетиторов... Ну, тут уж просто у меня другое представление: если ты даешь больше предусмотренного всеобучем, ты и должен это реализовывать - на своих уроках и на своих доп. бесплатных занятиях. Повторюсь, атмосфера класса/обучения, отношение к процессу, объем изучаемого и задаваемого - напрямую и очень зависит от учителя. В начальной школе как нигде это проявляется.

Mama: Anzelika Спасибо большое, про нагрузку я не первый раз слышу и боюсь этого. А кто у вас был первым учителем?

Анастасия: Monika пишет: там новый директор-молод и отвратителен. как человек г-но редкое, да он и не педагог, а типа экономист. это все что я знаю). В 6-й моя племянница учится в 10 классе, девочка просто умница, отличница и т.д. И в этом году начало года было ознаменовано у нее большим скандалом с новым директором. Она отсутствовала в школе 1 сентября по причине того, что только прилетела в Таллин в ночь на второе. Сразу же была вызвана к диектору на ковер, где он ей прямым текстом сказал - не соблюдаешь дисциплину - вали со школы. Она и подумывала поначалу. Сейчас прошло уже три четверти, нового директора любят все больше и больше - положительные изменения просто налицо. Порядок навел, улучшаются условия, проводятся очень интересные мероприятия, все чаще я слышу от нее что наш Дирик (это они так его называют) сделал то, сделал это.... Может, кому-то и плохо, но дети (по крайней мере в лице моей племянницы и ее одноклассников) довольны.


Anzelika : Mama Алла Викторовна Казначеева-Варес сначала была, потом ушла в декрет. И у нас теперь Регина Николаевна Наутс. Инна, а может не стоит бояться нагрузок? Может, мы слишком балуем-жалеем наших детей? Хотя, излишние нагрузки, конечно, напрочь школьную мотивацию могут порушить :) Но ведь если дела не форсировать, можно и с места не сдвинуться ) Ну, здесь, как всегда, по обстоятельствам, по ребенку, по ситуации... индивидуально )

Eva: Anzelika пишет: а может не стоит бояться нагрузок? Может, мы слишком балуем-жалеем наших детей? я за то, чтоб нагрузок не бояться)) надо преодолевать, а не плыть... и часто родители слишком облегчают жизнь детям, боясь "перегрузить", не имея повода, а просто сами решив, что это будет слишком тяжело, не попробовав... растят тепличных детей.. а тяжесть школьных нагрузок относительна... зависит от способностей, умения работать конкретного ребёнка и часто в большей степени от организации самого процесса... да и учителя конечно разные, кто то давая нагрузки ориентируется на средний уровень класса, а кто то на сильных учеников...

Irisha: ну и пару слов про транспортировку. Может кому-то знакома ситуация,к огда в школу на двух транспортах ездить и без машины.

Galchik: Ир, вы уже идете не в 12 школу? А что транспортировка... Первую половину первого класса всяко надо возить, пока привыкнет ребенок к маршруту. Хотя если ситуация безвыходная, и меньше возят (моя знакомая брала отпуск 1 или 2 недели и возила-учила добираться ребенка), а потом дети сами:( И от ребенка зависит..одни дети более самостоятельные и не боятся ездить и не растеряются, даже если выйдут не на той остановке, а другие дети, так и ездят-трясутся до 12 класса :)) У меня подруга до 10 класса не ходила одна и нас просила ее не оставлять в старом городе, т.к она его плохо знала и боялась заблудится (это в нашем-то мини-городе:)))) Причем это не первоапрельская шутка, а на полном серьезе. А в обще я себе очень смутно представляю ситуацию с нынешней например 26 школой...Как первоклашки-второклашки, если нет оказии с родителями и знакомыми, добираются до нее из Ласна например... Конечно выход скооперироватся с другими родителями...Интересно, есть ли дети, которые сами добираются из дальних районов?...героические дети, на мой взгляд... Хотя у Макса в группе мальчик сам ездит из Маарду в Таллинн к бабушке. Уже с прошлого года учебного. Такой самостоятельный парень :(

Galchik: Я ездила всю свою школу из Ласна в 19 школу на двух транспортах. Тогда еще не было никакой (правда в старших классах уже была:) Лаагна тее. И я ехала с прищемленным дверьми ранцем на 51 автобусе:)) И это было чудо, если я вообще влезала в автобус - настолько они были переполненные. А потом или на трамвае или автобусах - что первое придет - до самой школы. Еще там этот дурацкий переход всегда у 19 школы от трамвая. Сейчас конечно нет такой суматохи с автобусами, хотя я очень давно не ездила на них :)))

Laura: Irisha пишет: ну и пару слов про транспортировку а как опыт чужой транспортировки может вам помочь?Это ж зависит от того ,как Мите будет ездить туда\обратно,как быстро он сможет ездить смостоятельно и насколько тяжело\легко лично ему будет.А так,я думаю, многие ездят на общ. транспорте.

Irisha: Laura пишет: а как опыт чужой транспортировки может вам помочь очень даже. Я пока просто мнения осбираю. Вчера говорила с подругой,у которой сын вот так учится в 1 классе, она очень уставшая уже от вопрос алогистики. В 1 классе еще так рано заканчивают, она только его привезет, приеет домйо и скоро опять за ним ехать. Потом онана работу пошла, Папа со свободным графиком на машине мотается.. Пару раз сын сам на 2 транспортах (причем очень самостоятельный мальчик) ездил, как-то не очень... Не, мы идем в 12-ую. Но ждем и результатов в 6. Мите там так понарвилось... но может и не пройдем. Просто погворить хочется :-)

Laura: Irisha пишет: В 1 классе еще так рано заканчивают, так там же еще курилка продленка есть:)

Monika: Irisha мне кажется это очень неудобно. теье придется или мужу возить и возить. У нас Настю с утра муж до сих пор в школу возит. Возвращается она одна, но ей 2 остановки проехать и она половиной класа едут, так чт оне скучно.

Ника: Если ты про 6 школу, так туда на одном нормально ехать. Мы в садик туда ходили рядом. И если я была без машины очень хорошо до телецентра на 67, 68 там через дорогу и ты у школы. С пересадкой с траммика там столько же идти как и без пересадки с 67-го. И 3 остановки всего.

laika: Ника пишет: Если ты про 6 школу, так туда на одном нормально ехать. Это точно. А насчет того тяжело или не тяжело возить...Это осознанный выбор родителей.Мы когда в школу шли, знали, что первый год придется возить очень далеко, да и потом придется возить какое-то время,потому как до нашей школы,даже когда она обратно переедет только на 2-х транспортах можно добраться. И практически все дети у нас живут не рядом со школой, но в какой-то мере это даже облегчает задачу,т.к. можно договариваться, кооперироваться и.т.д. Я заметила, у нас сейчас мало кто привозит в школу одного ребенка, у всех по нескольку в машине. Так что, было бы желание. Мы с Цветаной возим детей, да, утомительно, но драмы никакой не вижу, даже, не смотря на то, что я, например, работатю с 8 до 16.30, у Цветаны маленький ребенок, а мужья у нас обеих понятие достаточно номинальное. Irisha Кстати, я, например, на машине стала ездить исключительно потому, что мне НАДО было возить ребенка именно в школу и при этом не отказываться от работы. У тебя ,кстати,права есть и работа, насколько я понимаю не с жестким графиком, а возить до 6 школы это вообще делать нечего, 10 минут максимум по легкому маршруту без пробок и прочих проблем. Так что, все зависит от приоритетов...Хотя туда и на автобусе от вас можно за 15 минут добраться:) Если есть желание, то и решения найдутся.

Eva: утром муж возит, я забираю со школы... причём с горячим обедом, после школы везу на музыку.. потом на тренировку... пока дочь тренируется, забираю сына из сада.. и даже мысли не возникает, что это тяжело... мы ж лёгких путей не ищем))

laika: Eva пишет: и даже мысли не возникает, что это тяжело... Ну, у меня разные мысли возникают,особенно в 6 утра,когда вставать надо и мелкого будить:))))) Но, с другой стороны, мысли, что это неправильный выбор пока не возникло и думаю, что не возникнет. Для меня важно,какое образование получит ребенок именно на уровне школы и что еще важнее в какой среде-компании он будет находиться.

Eva: laika мысли это потому что вы в 6 встаёте, спокойно собираетесь, без агонии, а мы в 7 встаём и на мысли нет времени, бегом, бегом, чтоб вовремя всех выталкать из дома накормив кашей))

Irisha: Ника пишет: Если ты про 6 школу, так туда на одном нормально ехать Цвет, ты помнишь гдея живу? Мы по осени в дождь и ветер пока до сада нашего доходим -все насквозь мокрые, куда мне на 67 идти? я могу за домом на 13 и 7 сесть, до Маяка а там на траммике laika пишет: Так что, все зависит от приоритетов... при чем тут приоритеты? У меня нет машины и мы не можем позволить себе вторую Eva пишет: и даже мысли не возникает, что это тяжело так ты только дома работаешь. Не все же так

Eva: Irisha пишет: так ты только дома работаешь. так спич о логистике а не о работе))

laika: Irisha пишет: при чем тут приоритеты? Именно приоритеты причем:) Что выберут родители: ту школу которая на их взгляд даст хороший старт или ту, которую удобно. Если нет желания пожертвовать своим комфортом, то одно решение, если есть-другое. А что касается возможности позвoлить машину, так, ты меня извини, но одна поездка на неделю в Турцию ето собственно машина, не самая конечно крутая, но та которая без проблем отвозит несколько лет. Так что-вопрос приоритетов:) Irisha пишет: Цвет, ты помнишь гдея живу? Мы по осени в дождь и ветер пока до сада нашего доходим -все насквозь мокрые, куда мне на 67 идти? Ну,при таком подходе,конечно надо идти в школу,которая во дворе дома. У нас садик тоже был в 1-й автобусной остановке, мы на Коорти, а садик у Медикума, и ходили 5 лет и в дождь, и в снег к 7 утра, а потом я на работу эала на 2-х автобусах, и так каждый ДЕНЬ...И никакой драмы не видела в этом. Поэтому наверное и решение о школе далось достаточно просто, во всяком случае география и логистика не играла в этом выборе особой роли. Eva пишет: цитата: мысли это потому что вы в 6 встаёте, спокойно собираетесь, без агонии Римм, мы тоже с агонией:))))) Я просто их к 7.30 привожу,потому что мне к 8 на работу:)



полная версия страницы