Форум » » Всё о школе-6 » Ответить

Всё о школе-6

Galchik: от yulie Для любознательных родителей правила оценивания школьных работ на примере одной школы, такие же правила есть в каждой школе. Но процентное отношение спускалось из министерства. Школы Таллинна Tallinna munitsipaalkoolide teeninduspiirkondade kinnitamine https://oigusaktid.tallinn.ee/?id=3001&aktid=103558

Ответов - 340, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Galchik: Клеточки я как-то пропустила в предыдущих постах :))) Я всё больше сокрушалась в отношение слов, чисел, дат, условий задачи - определенно выглядящих :) А клеточки - это конечно сильно. Было всегда сильно. Это в новой теради сейчас заметила у сына - пол старницы отступил и начал писать. Время-то, чай, кризисное - где это видано - бумагу транжирить :) Почерк - это вообще песня :)) У меня самой - это грустная песня и у сына тоже никаких надежд на хитовость :(

Monika: Galchik да подчерк это вообще отдельная тема. Особенно на русском. Настя пиши красиво, Настя пиши красиво, ты же девочка. Ну не умеет Настя писать красиво, Настя к тому же левша. И понятно все пишет ведь)

Anzelika : Monika пишет: Настя пиши красиво, ты же девочка Хоровое пение :))) У нас с этого года велели тетради в 16 полосочек (то есть без вспомогательной полоски) - вот где наша Настя красотами каллиграфии отрывается :)) Вчера тетрадь смотрю: запись висит над строчками, миллиметра на 2 над строкой. Удивляюсь-возмущаюсь, а дочь парирует: "Мама, ты просто не знаешь, а нам так и сказали не по полосочке писать, а над полосочкой"... Вот интересно: правда так надо? теперь так в начальной школе пишут?


Ника: Я сегодня с учительницей общалась по ее инициативе - спрашивала, нужно ли дожимать Дашку на тему красивости почерка :))) Или так оставить? Все, говорит, делает правильно, но почерк.... я сказала что у меня самой тоже почерк оставляет желать лучшего.... Обращаясь к более ранним постам - я скорей как Женя считаю что это детская работа, могу только объяснить если что не поняла... с произношением по англ. помогаю... хоть и 4, но это ее на 100% оценки, никаких моих 80% нет - мне так больше нравится... вообще стараюсь что б ребенок был как можно более самостоятельным во всем...

Наталья: Ника пишет: с произношением по англ. помогаю... блиин.. кто ж моему ребёнку с адским английским помогать будет :((((

laika: Наталья В крайнем случае найдешь специально обученных людей:)

Наталья: laika ага... надеюсь, к тому времени наш папа опять с нормальной работой будет.

laika: Наталья Я не знаю насколько сложно сейчас с языками, но раньше как-то по английскому помощь особо никогда не нужна была. Мне кажется, учителя иностранного языка все же так программу строят, что дети сами способны все сделать. Так что думаю не будет проблем.

Galchik: Очень хочется верить ,что всё будет именно так, как ты описала. Произошедший на днях случай: я пришла в школу после 5 урока, надо было анкету "важную" заполнить. Это класс эстонского языка. Сижу я себе, пишу. Приходят на урок взросые...ну может 8-9 класс, где-то так. Девушка подходит к училке и просит ее помочь (ну типа на уроке-консультации, видать есть такое у них) с падежами; мол я их не понимаю. Описываю, как она культурно была отшита той же училкой (кста, класссной нашей:( Ты, понимаешь, падежей их 14. Я думаю, ты это знаешь. А чем я тебе еще могу помочь? Я конечно предполагаю, что ты не можешь ими правильно пользоваться...Но это уже не ко мне вопрос, а к репетитору. Нормально?

Jasmin: laika у нас в англ. как раз помощь и проверка нужна по моему мнению ...я смотрю совсем не пишут транскрипцию слов когда учат , поэтому часто читают их по эстонски ... грамматики мало, произношением вообще не занимаются в школе ... я англ. на папочку спихнула ...

Vik: Вчера моя старшая впервые сходила на английский на курсы... очень не хотела, умоляла, можно сказать, что б я ее туда не отдавала... А вышла оттуда такая радостная! Ей так понравилось! Она прям сегодня опять готова идти))) Сказала, что очень интересно, очень все понятно, учитель просто супер! А в школе очень скучно и учитель объясняет черт как. Только вот проблема одна - группа на курсах не набралась - они пока вдвоем с одной девочкой((( и не известно, что будет, может их в др. группу переведут ( а нам по времени как раз эта подходит) или еще чего-нибудь придумают

laika: Jasmin Ну так ясное дело, папочке сам Бог велел:). Я может мысль не совсем правильно выразила, я имела в виду, что проблем в школе с успеваемостью не должно быть без помощи, а не то, что язык будет перфектно выучен:)))) Galchik Чего-то, Галь, не ладно в Датском королевстве вашей школе, какие-то странные отношения и порядки...Хотя, я и от других про 64 слышала не очень хорошие отзывы.

Jasmin: Galchik пишет: Я конечно предполагаю, что ты не можешь ими правильно пользоваться...Но это уже не ко мне вопрос, а к репетитору. Нормально? к сожалению это сплошь и рядом ... когда я перевела сына в другую школу и его англ. отставал , учитель сразу сказала это ваши проблемы и влепила двойку на второй же день ...пришлось заниматься с репетитором какое то время , пока не догнал ...учителя считают что если ты не понял материал на уроке , это проблема ученика и родительского кошелька ...

Galchik: Иногда шокирует меня школа чем-то...иногда вроде нормально. Толком и не знаю, как о ней отзываться :( Вчера вот шли с подготовишки и мама одна спросила, вот у вас там старший учится, ну как вам школа? А я толком-то и не смогла ответить. Блеяла чего-то там.... Вроде и супер-плохо не скажешь...и плохо тоже не скажешь...но и хорошим это всё не назовешь... Может я придираюсь. Может во многих местах так. Может это я со своей "мамкиной" колокольни на всё смотрю, а надо поставить себя на место ребенка - может все будет гораздо проще?:)))

Galchik: Вика, а куда вы ходите? Не на Юхкентали? Слышала много хороших отзывов про англ на Юхкентали. Расскажи, может и мы соберемся. Где, сколько урок, чего стоит?

laika: Меня тоже где-то школьные дела раздражают, но я списываю на то, что меня вообще детская тема раздражает, я себя дискомфортно чувствую в связи со всякими детскими заведениями и мероприятиями. Вроде и повыступать могу и активность проявить, но как-то мне не в кайф от всего этого. Хотя, мне много от чего не в кайф, я ж невротик:)

Ника: Да какие в 1-2 классе проблемы с англ? В основном я считаю все таки трудно ребенку понять (чтение и письмо на третьем языке уже) их транскрипцию... Может им и хорошо там объясняют, но все равно я вижу сколько ей нужно усилий что б прочитать не ФИВЕ. а ФАЙВ с первого раза.... вижу сидит, соображает с этой транскрипцией.... да и не объясню я ей почему так читается, а не как по эстишу.... и вот всегдя считала что ham - это ветчина, а у них в учебнике первого класса почему-то курица так подписана... я еще и спорила что так быть не может :)))) тогда звоню тетке, консультируюсь, благо она инглишем довольно свободно владеет....то есть я сама его не волоку, просто помню со школы как примерно читается и произносится.... но все равно хочу ей кого-то брать дополнительно. что б хоть на чтение и произношение натаскали, а там ужепрактику искать будем...

Vik: Galchik мы пошли сюда http://www.tallinnakeeltekool.ee/?01

Совенок: Vik А на ваш возраст какая цена и сколько часов в неделю?

Vik: Совенок Английский язык 5-7 класс на базе русского E + K kl 15.30-16.50 (2 x 2 a/t nädalas) Преподаватель: Dmitri Volkotrub . Стоимость (alates september) 7020 EEK



полная версия страницы