Форум » » Жалобная книжечка. (продолжение) » Ответить

Жалобная книжечка. (продолжение)

Anzelika : Общество защиты прав потребителей http://www.tka.riik.ee/

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

irian: я всегда проторгол в медикуме покупаю, ни разу мне не отказали. а вот мазь и правда оказалось проблемой заказать, у них какого-то компонента не хватает и сказать не могут, где есть или когда будет.

laika: С аптеками вообще странно.Мне одно лекарство выписывали,так в трeх аптеках не смогли сделать, а в одной на Котка долго и популярно объясняли, что это сделать в принципе невозможно, т.к. там что-то не растворится и одного компонента вообще в Эстонии нет уже 100 лет. Зашла ни на что не надеясь в аптеку на sõle - сделали без всяких проблем, и помогло же ещё лекарство-то. Так что удивительное рядом.

Adriana: Irisha цена за катаплазму 170 вообще жестоко... и её там только на 3 раза я так поняла... а такая цена потому как теперь глицерин получается дорого, раньше он у них большой упаковкой на вес приходил... а эта катаплазма реально помогает? мы ни разу не пробовали ещё... вот в раздумях, покупать или нет!!! нам этот кашель никак не выгнать, и тож на ровном месте начался...


Monika: Adriana нам вообще от кашля помагает более дешрвый способ. Нам наша врач как то посоветовала-варишь несколько картофелин в кажуре, потом толчешт их, и заворачиваешь в полотенце и по кругу обматываешь на уровне груди, прямо на одежду, толбко в области сердца без картошки. И сидеть минут 20, потом переодется. Я никогда сиропы от кашля ни покупаю, всякие пиртусины, помоему они совершенно бесполезны-ноги парить и картофель). Попобуйте.

Vestalka: а я проторгол заменяю раствором каллоидного серебра. * в проторголе он же+ йод* продаётся в лавках жизни.. где-то в нете вычитала.. оч. неплохо помогает..

Eva: а я детям кроме хумере в нос ни чего не капаю.. если насморк сильный, тогда судофед даю ещё. наша врач говорит, что все эти капли, и проторгол в том числе, нагибают ворсинки, которые в носу останавливают проникновение вирусов, и они перестают выполнять свои функции... вот. взрослым уже всё равно, им своё откапали в детстве, и от этих ворсинок ни чего не осталось... а с детьми этих последствий лечения каплями можно не повторять...

Vestalka: Eva да я тоже стараюсь хумером только промывать, но иногда.. насморк такой сильный.. что похож на потоп*) а от судафеда Польшу клонит в какой-то тяжёлый сон.. я его совсем не даю.

Jasmin: Терпеть не могу когда в магазине подходят продавцы с вопросом вам помочь и фразой спросите номер обуви у нас если нужно ... человек если надо САМ все спросит ...а там приходится все время оправдываться и говорить спасибо , я уж как нибудь сам ...а то еще и встанут рядом и смотрят как я осматриваю вещи , цены ...особенно мило если ты в магазине один , могут втроем ходить вокруг тебя ..чувствую себя подследственной ))) ...люблю когда никто меня не трогает и не подходит , а вы ?)))

Anzelika : Jasmin и мы :) угодливые продавцы сбивают с настроя, не дают насладиться выбором ))) хочется всё бросить и убежать из магазина )

laika: Тоже не люблю. Я вообще не люблю, когда ко мне лезут не только в магазине.

irian: У нас предмет был "klienditeenindus". И нас учили стоять над душой и насильно предлагать свою помощь. И некоторые девочки, работающие в магазинах одежды, говорили, что у них с этим строго. Они должны помогать клиенту, уговаривать его. и у них стоят видеокамеры и начальник потом видит - работала она или нет. А работу терять сегодня не хочется... А вообще я тоже не люблю навязчивую помощь.

Vik: irian пишет: у них стоят видеокамеры и начальник потом видит - работала она или нет Бедный начальник... смотреть потом весь этот бред Сама тоже не люблю, когда продавцы навязчивы...

Laine: И я не люблю... От такого назойливого внимания хочется только побыстрее выйти из магазина. По мне так продавец должен быть внимательным, но очень деликатно. Вот бывает (особенно в маленьких магазинчиках где кроме тебя никого нет), начинаешь что-то примерять, а продавец так невзначай нарисуется рядом, чтобы спросить, принести ли вторую пару обуви. Или предложит другую модель блузки примерить, которая, может оказаться, сидит лучше. И все. Больше внимания мне не требуется. У меня это интимный процесс - шопинг ))

Vestalka: хм.. могу сказать, что у "наших" у всех такой подход.." мол,я сама- не надо_ не трогайте меня_не подходите и не спрашивайте"- не знаю уж от чего..так боятся продавцов. меня не напрягает совсем если помощь предложат,даже если я совсем ничего покупать не планирую, но на всякий случай уточню всю..насчёт носки, цветов и тд..) а вот западные покупатели наоборот ждут, что к ним подойдут и явно обижаются если к ним не подходят и не предлагают свою помощь... россияние сейчас тоже раскрепостились и радуются если с ними по-русски заговоришь, как дети*) иногда сложно порой угадать- кто перед тобой- пока не заговоришь..

laika: Vestalka пишет: а вот западные покупатели наоборот ждут, что к ним подойдут и явно обижаются если к ним не подходят и не предлагают свою помощь... Может у нас они и ждут и обижаются, но чего-то я в Европе особо навязчивого сервиса не замечала, да, продавцы готовы помочь-взгляд ловят и всегда под рукой, но не напрягают. Вот в Штатах да, затрахают заботой очень внимательные продавцы.

Ника: Не, я тоже не люблю, ненавижу просто. Тоже хочется уйти поскорей... Иногда даже думаю что спецом над душой стоят что б покупатель свалил побыстрей :))) Хотя сейчас уже чаще сталкиваюсь с тем что подойдут, дистанционно так спросят нужна ли помощь и отваливают. Это уже приемлемей :) То что этому учат и оно является обязательным элементом - это понятно, но так ненужно! Особо в Дениме система уродская - не успеваешь зайти, как все продавцы с дибильно-радостным выражением бросаются орать "тере!!!!", потом предложение помощи. а потом когда бежишь уже оттуда, так же радостно прощание в спину летит.... дурдом. Вещи бывают там интересные, но я лишний раз зайти боюсь от такого гостиприимства... Понятно же что они тебе втереть что-то хотят и вроде как надо купить, а я очень редко зашел-купил, я сперва везде пройду и посмотрю где и что. а потом уже иду покупать...

Mama: Мне тоже не нравятся пристающие продавцы. Как правило сейчас пусто в магазинах и ты единственная жертва.... Ну а с другой стороны работа такая у людей, вот начальники наблюдают за ними, обучают их технике втюхивания..

Jasmin: Ника точно ...Деним рулит по задорному сервису ...причем во всез магазинах , видимо начальство совсем пристально наблюдает))))Vestalka пишет: не знаю уж от чего..так боятся продавцов. меня не напрягает совсем если помощь предложат да человек только заходит в магазин , не успев посмотреть даже первой кофточки ...в чем помощь ? я правда слышала однажды как зашла тетя и просила найти ей то сама не знает что )))только смутила бедную девочку продавца )))..я понимаю что человек меряет уже что то ...типа как в Моргане ...они спрашивают подошел ли размер ...а просто с порога для начальства .. сегодня зашла в магазин в Идакескусе ...сразу мне ..у нас есть сумки за 100 крон ...я что спрашивала про это? , я может за 100 крон и смотреть не буду , бред какой то )))

lenok: А я на такие вещи даже внимания не обращаю. Подошли, спросили, я ответила, что сама разберусь и всё. Вопрос исчерпан. Мне наверное даже более не по душе когда ты этих "помошников" днём с огнём не сыщешь.

Laura: lenok пишет: Подошли, спросили, я ответила, что сама разберусь и всё. Вопрос исчерпан я так же:)Правда вот в магазине джинсов мне совсем неохота самой разбираться,для меня все эти полки со сложенными джинсами одинаковы:)тогда я не отказываюсь от помощи.



полная версия страницы