Форум » » Всё о школе 4 » Ответить

Всё о школе 4

Galchik: от yulie Для любознательных родителей правила оценивания школьных работ на примере одной школы, такие же правила есть в каждой школе. Но процентное отношение спускалось из министерства.

Ответов - 387, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Ника: Eva пишет: рейтинг школ 2008 года Ага, тоже читала :))) Наша на 16-ом месте... а как 19-ая называется?

Eva: Ника пишет: а как 19-ая называется? Tqnismagi Reaalkool

Anzelika : :))) я её еле нашла в списке )))


Laura: Eva пишет: может кол-во уроков увеличат и давать знаний будут в 3 раза больше?) да нет,все тоже самое:(

Ника: Anzelika пишет: я её еле нашла в списке И хде она? Мне лень искать, просто любопытствую :))))

Anzelika : аж 35 ))

Laine: Мы тут как-то говорили о корректности заданий, которые дают детям в школе. В продолжение этого: Учебник математики выпущен издательством ЭКСМО-Пресс в 2002 году. Вот несколько задачек из этого учебника. Стоит заметить, что текст НЕ изменен, а в точности перепечатан из книги: : 1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла? если стол бы четырехугольный (что не очевидно), то конечно стало пять. Или четыре. В зависимоти от линии, по которой резали. И в предположение, что отпиливается прямым резом, а не фигурным выпиливанием. Если отпилить еще угол - то смотря какой и опять же смотря по какой линии. В общем, задача плохая, слишком много умолчаний в условии... : 2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в тарелке? ну, что такое "фрукт" биологи до сих пор четкого определения не дали, а если по магазинному - так 4 яблока. Вот если яболко - не опечатка, тогда не знаю, фрукт ли это. : 3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре? отличная задача. лампочек, ясен барабан, осталось пять (в задаче же ничего не сказано о том, что их вывернули). : 4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы? Биологических - два. Юридически тоже. А считает ли она свое зверье - детьми (пусть приемными) - вопрос отдельный. : 5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате? м-да... а сколько детей сидит в сортире? без занния этого задача не решается. Можно предположить, что не больше 4-х, если исключить возможность, что кто-то пришел босиком или поперся в комнату в обуви. : 6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате? очевидно - несколько. : 7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки? щенят-то трое, но Мурка какая-то мутантная. : 8. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего Возле дома моего? ну если посколкьу способность летать еще не делает ужа птицей (может его просто сильно и метко бросили), то птиц 4-ре. Но вот сколько из них село возле дома - неочевидно. : 9. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось? один остался. который улетел. остальные утонули. : 10. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден? угол, я надеюсь, у стола. а колесо разноцветное ответ: откуда я знаю? : 11. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает? ну кто же ее знает. не больше 4-х. Может она не все читать будет. : 12. Мама уронила поднос, на котром стояли 2 чашки с цветочками, 2 в Горошек и 2 с ягодками. Сколько теперь стало чашек? зависит от мягкости пола (или на что она их уронила) и прочности чашек : 13. На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок? сколько всего или сколко на дубе? на дубе - девять. А всего яблок - их мно-о-ого... : 14. Сколько циплят вывел петух, если он снес 5 яиц? куда вывел? на прогулку? много наверное. если они его настолько достали. : 15. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час? ну это очевидно - 12. мало ли кто на елке с мешком бананов сидит. : 16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору? смотяр как ноги у курицы растут и смотря что считать гуляющей ногой. Может они у нее кверху торчат, а гулет она брюхом по земле, пресмыкаясь аки гад ползающий... Тогда ногу гуляющей считаем или нет? : 17. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол. : Сколько стаканов стоит на столе? так съел или поставил? если съел - то 4. если не стал есть и поставил, то пять. : 18. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось? На платье - осталось вышито 5 изображений фруктов (если вишня - фрукт, тут тоже есь путаница). А фруктов осталось на три меньше, чем было. Это что, курс "дзен для первоклассников" ?

лёля: Laine супер задания ...а комменты твои?

Monika: лёля пишет: а комменты твои? Мне кажется Юля слишком интеллигентна для таких комментов))))

Laine: Monika Моня, ты мой пиар! ))))))) лёля нет, я скопировла, как мне прислали ))

Anzelika : Laine Кста, отличные задачки! ))) из разряда "У березы 8 веток, на каждой ветке по яблоку. Сколько яблок на березе?" ))

Laine: Anzelika я вот вообще понять не могу: цензура в деле написания учебников есть?? такое чувство, что пишут из, предварительно курнув травки или еще чего приняв для расширения сознания... ведь действительно прочитав задание не понять, что требуется..

Anzelika : Laine требуется включить логику ))) например, на вопрос первой задачки моя краса спросила: " А какой был стол?" )) А про бананы она сказала, что они на ёлке не растут )) я как раз искала задачки такого типа, где идет сбой привычного построения задач, где нужно вникнуть в словеса, а не считать по шаблону )) в данном случае я над комментами усмеялась, конечно ))) но не рассматриваю эти задачи как ляпы в учебниках - вынутые из контекста вещи очень странными порой кажутся )) мы же не знаем, как выстроен учебник, не читали объяснительную записку к нему, не в курсе целей и задач... хотя некоторые вещи меня все-таки смутили в этих задачах... но опять же: первоисточника не знаю, поэтому судить поопасусь ))

Laine: Anzelika согласна, логику надо развивать, учиться слышать... помню, какую панику навели подобные задачи, когда наши мамашки услышали, что они могут быть на тестировании при поступлении в школу )) Это при устной беседе, мне кажется, хорошо дать ребятенку порассуждать, а если это стоит в математическом задании, результаты могут быть самыми неожиданными )))

Anzelika : Laine я думаю, что если в учебник такие задачи включены, то там их достаточно, чтобы дети привыкли к ним, наработали на них некоторый навык и отличали их от обычных счетных заданий )

Наталья: Anzelika пишет: наработали на них некоторый навык и отличали их от обычных счетных заданий ) так не в этом дело, а в ом, что там в некоторых заданиях, даже включив логику получается несколько ответов... типа как со столами...

laika: Девы, подскажите когда осенние каникулы в этом году?

Galchik: На сайте школы написано так : Осенние каникулы 25. oktoober - 2. november 2008

laika: Galchik Spasibo!

Ника: laika, у меня есть расписание всех каникул в нашей школе: 25.10. - 02.11. 20.12. - 04.01. 14.03. - 22.03. День учителя 03.10. (если это воскресенье, то наверное 5-го?)



полная версия страницы