Форум » » Всё о школе 4 » Ответить

Всё о школе 4

Galchik: от yulie Для любознательных родителей правила оценивания школьных работ на примере одной школы, такие же правила есть в каждой школе. Но процентное отношение спускалось из министерства.

Ответов - 387, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Laura: Galchik ой,Галя ,как сложно у вас там...в школе...не зря я туда не хочу:))А по поводу вопроса,сын конечно виноват,а почему не поставили девочке неуд...этож ситуацию видеть надо,а мы не видели,что тут скажешь?Учительница само действо наблюдала?Дети ведь тоже приврать могут,кто первый начал и что ответил второй и т.д Но на мой взгляд это недопустимо чтобы мальчик "ногой в живот" и прочее,хотя я в курсе что и девочки не сахар бывают. А с другой стороны ,тебе не все ли равно поставили этой девочке отлично или неуд? Что это изменит?Или просто из-за справедливости?Надо сыну репутацию драчуна исправлять),а за счет других этого все равно не сделать.Мне так кажется..

Eva: Laura пишет: А с другой стороны ,тебе не все ли равно поставили этой девочке отлично или неуд? вот у меня тоже сразу такой вопрос в голове возник... какая разница теперь поставили ли ей неуд... а неуд я думаю не поставили, потому что в итоге она оказалась пострадавшей и этого достаточно по мнению учительницы... по моему мнению тоже... Galchik пишет: ни при каких условиях на девочек не "бросаться" и баста, даже если девочки Laura пишет: Но на мой взгляд это недопустимо чтобы мальчик "ногой в живот" и прочее,хотя я в курсе что и девочки не сахар бывают я тоже считаю это недопустимо, тем более учитывая что мальчик у тебя довольно крупный... и даже если его первой толкнёт девочка, его ответное толкание может иметь последствия... думаю довольно неприятные для девочки.. в итоге виноват будет он... нет в мире справедливости))

laika: Галь, мне кажется хоть это и не педагогично, но надо объяснить сыну, что школа это такое достаточно паскудное заведение, где всегда ищут крайних и очень плохо стать этим крайним, и что надо, пока не поздно, не быть, не состоять и не участвовать, короче избавляться от репутации драчуна и хулигана. Потому как дальше, легче не будет, в школе ярлыки очень хорошо умеют клеить. Я бы сказала, что б сидел и не реагировал на всаких девочек и мальчиков, и уж тем более сам не задирался. Но не в форме приказа сказала бы , а именно объяснив, что таком поведение очень сильно можно осложнить себе жизнь.


Anzelika : Вообще, ситуация дурацкая, как всякая ситуация детских разборок... Исходя из слов учительницы, которая с девочкой поговорила, девочка, значит, все поняла, а Витаська, значит, эдакий невменяемый - с ним и говорить не надо, неуд и баста... Значит, репутация уже работает против него... ( Но ой какие девки бывают тихони, но с подляной... Довести кого хошь могут тихими гадостями и подставами... (я не имею в виду конкретно эту девочку из вашей ситуации - я вообще). А Витаська имеет, мне кажется, черты человека с обостренным чувством справедливости и, возможно, скор на действия (прости, может, ошибаюсь, конечно). А такие люди часто попадают в переплет и получают репутацию драчунов... ( Нужно время и долгие тихие разговоры, взросление и опыт, чтобы это ушло. То есть, собственно, его шишки и твое терпение... А много ли у нас шансов в чем-то убедить систему в лице отдельно взятых учителей? Мне кажется, меньше, чем убедить в чем-либо своих детей... Обозначить свою позицию в разговоре с учителем, конечно, надо. Возможно, обсудить также и складывающуюся репутацию, и пути/возможности выведения Виталика из этой репутации - договориться с учителем об общих двусторонних действиях в этом направлении (это именно ее работа! пусть следит за ситуациями, за отношениями между детьми, вообще, и за Виталиком, в частности). Я согласна с тобой, что если есть общая установка, что руки распускать нельзя, то все участники конфликта должны иметь снижение поведения. Вне зависимости от потерь, понесенных в драке и способностей что-то понимать. Получить за ситуацию здесь и сейчас все должны одинаково. А вот если они что-то поняли - это поможет им в будущем не попадать в подобные ситуации: одни научатся сдерживать себя, другие научатся уходить от провокаций, третьи научатся и тому и другому. Витаська спровоцировал данную ситуацию словом - заваруха - замеченный всеми удар получил не Витаська... Если девочка после удара, проплакавшись, ела, пила, смеялась, бегала - не имеет значения. Отпускать ее домой одну, особенно если ее вырвало после удара, учитель не имел права просто. Хорошо, что она чувствовала себя нормально! Удар - совершенно случайно - мог дать и серьезные последствия. И не потому что Витаська плохой и плохо поступает. Просто потому что он сам был в состоянии шока (непроизвольное действие для спасения себя - на шею ему повисли сзади, давление на кадык болезненно и вызывает закономерную резкую реакцию) и бил не глядя. СЛУЧАЙНО, мог попасть так... что лучше не надо...

valya: Galchik Сложно все конечно, у меня в семье мальчик и девочка, и девочка как раз такая , что первая задирется и всякие пакости говорит(ужас тихий), почему она такая? но сына учу - быть выше этого, он то ее одним ударом может ...

Anzelika : laika пишет: хоть это и не педагогично, но надо объяснить сыну, что школа это такое достаточно паскудное заведение, где всегда ищут крайних и очень плохо стать этим крайним, и что надо, пока не поздно, не быть, не состоять и не участвовать, короче избавляться от репутации драчуна и хулигана. Да, где-то так я тоже думаю и порой (по ситуации и по человеку) именно так старшеклассникам и говорю: есть правила игры, они нам не нравятся (и мне тоже), но аттестат тебе нужен, а значит, придется выполнять правила игры, наступив на горло своей лебединой песне... Иногда правильнее уйти в сторону и не участвовать... Это крайность, конечно. И пахнет это погано: учу ребенка прогибаться под систему... Но деваться некуда: ребенок не способен еще системе противостоять, она его иначе просто раздавит... и альтернатив у ребенка, чаще всего, нет...

laika: Anzelika пишет: есть правила игры И они будут и дальше и в институте , и на работе...Ничего не поделаешь...Я вот недавно пересматривала школу злословия с Мариэттой Чудаковой. И ее спросили, почему она такай антисоветчица не пошла в дессидентуру. И она ответила, что ее отец (которого она, кстати, считала честнейшим человеком, сказал ей, что за те 5 минут выступления на площади она может на всю жизнь лишиться возможности заниматься любимым делом...Это, конечно, сишком радикальная параллель, но просто вот навеяло. Это не лицимерие и не приспособленчество, это просто игра по определнным правилам, расстановка приоритетов и не давание испортить себе жизнь:)

Anzelika : laika ...если ты не пассионарий какой-нибудь, конечно ))) ))) а вообще, сейчас подумала: мама дорогая! а ведь моя дочь, если б в ее адрес кто "тили-тили" крикнул, не ручонками в лицо - она б сама ногой в живот заехала... балин... харррактер у нас... мы еще неудов наловим...

Galchik: Спасибо, девочки. Вроде легче стало :) Но надо что-то делать, принимать меры. А Виталька действительно скор и на язык и ...тепер, к сожалению на руки... Вижу только одно объяснение (думала, почему в ход пошли руки - никогда ведь до нынешнего учебного года не было), он стал старше и увереннее в своих силах (по части кулаков). Если раньше его обижали и он приходил в слезах, то попробовав один раз "кулак свой", видать понял ,что это лучшее решение проблемы :((((( Будем стараться изменить все это безобразие. А ярлыки ох, как навешивают, к сожалению... Имею множество примеров перед глазами... Подруга со своим сыном "промучалась" всю начальную школу - девочка из класса (кстати тоже :))) просто возненавидела ее сына и всячески старалась уколоть, задеть и напакостить, когда учитель не видит. Отчитывали всегда мальчика. Хотя я прекрасно знаю эту семью и мальчишка мухи не обидит и всегда, всегда (в отличие от моего сына) умеет останавливаться. Висел на нем конкретный ярлык и учитель была нерпеклонна. Ушел из начальной школы - закончились проблемы, слава богу. На днях рассказали историю в эстонской школе, уже постарше классы. Мальчишку просто затерроризировала одна Клава. Уж не знаю, что она там себе в голове накрутила... Парнишка неспокойный, т.н гиперактивный (хотя не понимаю этого слова), но в той ситуации конкретной виновницей была девочка. Она просто падала на пол, сразу звонила отцу и говорила меня избивает "Вася". А Вася в это время был вообще на другом конце класса. Естессно училка ничего этого не видела ,т.к делалось всё из под тишка. Вызвали на педсовет (не к учителю на беседу, а сразу на педсовет). Мама чихвостила там всех. Весь педсовет был в шоке ...и не верил матери... Мама с сыном вышли в коридор ,когда закончился педсовет ,а там эта Клава. Стоит и рожи им корчит, ехидно посмеиваясь и говоря - ну как получили и еще не конец! Мама схватила девочку за ухо, втащила на педсовет и только после этого поверили. Такое тоже бывает, к сожалению... Я не ищу оправдания сыну ,как понимаете. Просто мне действительно казалось ,что если драка подобная, то обоим НЕУД (учитель не была свидетелем и девочки первыми "растолковали" ей, что было) Будем вести беседы и исправлять "руки/язык", что б не летели впереди паровоза

Наталья: laika пишет: хоть это и не педагогично, но надо объяснить сыну, что школа это такое достаточно паскудное заведение, где всегда ищут крайних и очень плохо стать этим крайним согласна, к сожалению... Galchik пишет: учитель не была свидетелем и девочки первыми "растолковали" ей, что было ну так поэтому девочке неуд и не поставили... А так, по идее, обоим надо неуд ставить. Зачем девочке? а затем, чтоб тоже выводы делала, и когтями в лицо не летела... А отнюдь не затем, чтобы за счёт её неуда снимать клеймо драчуна с мальчика. А я вот не сторонница позиции "девочек бить нельзя ни при каких условиях", хоть у самой девочка и её тоже иногда обижают. Потому что если "ногой в живот" то и мальчику может не поздоровиться... Драться вообще опасно, потому что дети не понимают, что нечаянным и несильным ударом "не туда" можно покалечить. И девочки разные бывают (одни могут и сами заехать, другие словом доведут кого угодно)... В идеале, конечно, научить детей быть выше подначек и провокаций.

irian: Наталья пишет: А так, по идее, обоим надо неуд ставить. Зачем девочке? а затем, чтоб тоже выводы делала, и когтями в лицо не летела... А отнюдь не затем, чтобы за счёт её неуда снимать клеймо драчуна с мальчика. полностью согласна! есть правила, наказывать нужно обоих и одинаково. и беседы вести с обоими. А так девочка-отличница, зачем ей показатели портить? ... при этом никто не отрицает, что девочка тоже руки распустила, хотя было сказано что руки распускать нельзя. А так получается обычная школьная ситуация, с навешиванием ярлыков. Если не выучил/забыл "троешник", то сразу получит свой неуд, если отличница, то с ней просто поговорят и попросят исправится... А так "неуд" на отличницу повлияет на самом деле больше, чем на "троешника/драчуна", которому одним неудом больше, одним меньше...

laika: irian пишет: Если не выучил/забыл "троешник", то сразу получит свой неуд, если отличница, то с ней просто поговорят и попросят исправится... Это называется репутация. Сначала ты на не работаешь, потом она на тебя...

Galchik: Сегодня поговорила с мужем по этому поводу. Вчера сказала, что б сын сам всё рассказал папе, у меня уже не было ни сил, ни желания вести беседу в ночи. Муж вообще в шоке и у него такая "мужская" конкретная позиция: он не видит повода именно в ДАННОЙ ситуации наказывать сына. Я еще вот что подумала - при случае (может собрание будет родительское, наверняка поднимут этот вопрос) спрошу: позволено ли моему ребенку за то ,что его называют ПАСКОК (производное от фамилии:) набрасываться на "говоруна" и впиваться в лицо...Если исходить из логики учителя (Виталик назвал девочку эту по фамилии другого мальчика - вот я и написала, что это из серии "тили-тили тесто") КОНЕЧНО позволено и за это НЕУД никогда не ставят и не отчитывают... Характер у сына препротивный (чего уж скрывать - что есть пока, то и есть; и контролировать он не умеет поступки свои) и из-за этого все проблемы. Еще мня жутко бесит, когда типа говорят - вот вы же ребенка ждете и мы вас бережем и рассказывать вам не хотим, что б не беспокоить... Бред какой-то... Чего-то меня действительно видимо задела эта, с моей точки зрения, несправедливая ситуация... Если что-то натворил, приплетают всё прошлое и вообще к делу неотносящееся докучи...

Galchik: Забыла еще написать (из чего я собственно говоря и исходила-то) - учительница сказала ,что девочка признала вину, что она первая затеяла конфликт. Но тем не менее, разбиралась в конфликте исключительно я :( И виновником конфликта является исключительно мой сын...как это понимать? А относительно параметров, про которые Римма написала...мне кажется это вообще к делу не относится... Хотя, если интересно обе девочки БОЛЬШИЕ. А та что "душила" и получила в живот - выше моего сына и шире его по меньшей мере наполовину...

Laura: Galchik пишет: он не видит повода именно в ДАННОЙ ситуации наказывать сына. а как он прокоментировал этот случай вобще? И что считает нужным делать?Просто интересна мужская точка зрения...

Eva: Galchik пишет: если интересно обе девочки БОЛЬШИЕ. А та что "душила" и получила в живот - выше моего сына и шире его по меньшей мере наполовину... а мне после твоего поста представилась картина твой сын и рядом две кнопки, одна бросается в лицо другая со спины на шею и он одним движением разбрасывает их по углам...)))

Jasmin: А у нас одна девочка чуть что сразу по яйцам била ногой ...когда я возмутилась ..ее мать сказала правильно , она ТАК научена защищаться ...здорово конечно ...на что я сказала ..что тогда я своего научу бить твою в грудь ..или сразу по башке ...в общем потратила я нервов , объясняя маме что вообще то яйца моего сына это святое ))) и вообще можно все решить по другому ...руки распускать это зло ...и девочкам и мальчикам ...а с сыном я бы провела беседу( и папа бы поучаствовал ...ну чтобы не лез ни к кому ..и все такое ...ну думаю это и так понятно ..они в этом возрасте довольно болезненно воспринимают намеки на жениховство и прочее ... обзывалки с производным от фамилии это все таки несколько другое ...ну это мое такое мнение ....Galchik пишет: мня жутко бесит, когда типа говорят - вот вы же ребенка ждете и мы вас бережем и рассказывать вам не хотим, что б не беспокоить... Бред какой-то... А для меня не бред ..для меня беременная девушка в другом измерении ...я очень думаю , что говорю , как ..и что вообще не надо ей знать на данном этапе ...я и свою уязвимость помню прекрасно ...хотелось просто чтобы не трогали ...так что это обычные дела ..странно что это так тебя бесит ...

Mama: Вообще страшная какая то история! Зачем так задираться и зачем так отвечать. Нужно детей учить выходить из ситуации без крайних действий, психику как то уравновешивать. Где учитель был в это время? А если бы не в живот а в голову ногой или ногтями в глаз.. Не, я бы не стала о неудах думать и сына в эти мысли посвещать..Нельзя так поступать и все.

Jasmin: Mama пишет: А если бы не в живот а в голову ногой или ногтями в глаз а карандашом в глаз ? каково ? у нас такой случай был со слов сына ... вот я думаю вообще откуда это рукораспускание ? ведь никто в семье не грешит этим ...откуда тогда ...нервы что ли такие ...

Galchik: Час назад позвонила мне учительница. Сказала ,что она проанализировала еще раз ситуацию и извинилась, что была неправа. Я тоже еще раз извинилась. Извинялись перед друг другом минут 5 :))))) Ой. ладно... Будем думать как все же руки держать "в руках", а язык болтливый сыновий во рту:) По себе знаю, как это трудно и мешает процессу, когда такой "болаболка" тараторит постоянно :)) Катя вот спросила, что муж сказал. Напишу коротенько. Сын ему вчера оказывается сказал ,что он обидел девочку, ну и все...Муж был в тихом (держал в себе) бешенстве Сегодня я рассказала, как было на самом деле. Муж сказал, что девочка же первая начала - в чем проблема и за что ругать сына в данном случае? Она, т.к первая напала, могла с таким же успехом попасть этими своими руками ему в глаз, например, или лицо расцарапать. А вторая - кот. получила в живот вообще "не в тему влезла", и сын же не специально ей бил конкретно в живот или куда-то, а он отбивался от нее и защищался от ее рук на своей шее. Вот что сказал муж.



полная версия страницы